18:20 

Флуд

The Supreme
Пост для общего обсуждения.
Всё что угодно. Хотите обсудить личную гигиену таймлордов? Высказать всё что думаете о Далеке-шпионе? Приходите сюда.

@темы: Флуд

URL
Комментарии
2013-10-01 в 20:18 

это правда, что всему на цветном сайте верить нельзя?

URL
2013-10-07 в 20:55 

это правда, что всему на цветном сайте верить нельзя?
И да и нет.
Канон имеет разные уровни правдивости.
1. Информация из самого сериала.
(Которая иногда сама себе противоречит.)
2. Информация из Романов.
(Материал имеет ещё больше противоречий и от романа к роману, и сериалу.)
3. Информация от " лицензированных" справочных источников.
4. Сведения из умышленно созданых альтернативных версии "Доктор Кто" от Big Finish Productions.
(Где сюжет строиться вокруг внесённых изменений часто построенных по принципу: "если бы, да ко бы".)
5. Информация из 'неблагонадежных' источников.
6. Информация из неофициальных источников.
( Сюда создатели цветного сайта относят Lawrence Miles из-за его часто спорных идей.)
7. Информация от спекулятивных источников.
(Включает разнообразные фанатские домыслы.)

URL
2013-10-09 в 16:43 

а вот там красным (официально подтверждённым) написано, что у далеков есть когти на щупальцах. почему сейчас их нет? или я как-то неправильно сериал смотрю? я про ньюскул.

URL
2013-10-09 в 17:29 

Когти были в олд-скуле. Возможно сами далеки, не только их транспортные машины, тоже эволюционируют и развиваются от беззащитных уродцев, которых можно было относительно легко победить, и которым нельзя оторваться от пола, до летающих «машин-убийства».

URL
2013-10-09 в 17:45 

ну так нужно было когти сделать больше же, нет? если это эволюция.
а я один комикс читал, там далека, ту фиговину которая внутри, переносили на руках и всё сопротивление от неё было - помахать щупальцами.

URL
2013-10-09 в 19:57 

у далеков есть когти на щупальцах. почему сейчас их нет? или я как-то неправильно сериал смотрю? я про ньюскул.
просто в нью-скуле далеки стали делать маникюр (или педикюр все же?), поэтому когтей больше не видать, у них маленькие, аккуратные ноготочки.

URL
2013-10-09 в 20:01 

:alles: :alles: :alles:
вроде щупальца у них гладкие. я точно помню.

URL
2013-10-09 в 20:06 

Расслабтесь.
Когти в классике были кибернетическими имплантантами. Грубо говоря, на тентаклю они цеплялись.

URL
2013-10-09 в 20:58 

Когти в классике были кибернетическими имплантантами. Грубо говоря, на тентаклю они цеплялись.
Ум... Напальчник!!!

URL
2013-10-09 в 21:02 

Ум... Напальчник!!!
Натентакленик!
Но да, щупальца мутировали из пальцев.

URL
2013-10-09 в 21:04 

Когти в классике были кибернетическими имплантантами. Грубо говоря, на тентаклю они цеплялись.
а если какому-нибудь далеку они нравились, ему их оставляли? а красным лаком разрешали красить?

URL
2013-10-09 в 21:06 

а если какому-нибудь далеку они нравились, ему их оставляли? а красным лаком разрешали красить?
Что значит оставляли? Их прикрепляли, наверное, на всю жизнь, зачем снимать.
Нет, только зелёным.

URL
2013-10-09 в 21:09 

а цепляли их всем или за особые военные заслуги (типа медалей)?

URL
2013-10-09 в 21:10 

Всем.

URL
2013-10-09 в 21:11 

а цепляли их всем или за особые военные заслуги (типа медалей)?
А почему нет? Вон, согласно вторичному канону, за окончание академии юным галлифрейцам давили дополнения в днк.

URL
2013-10-09 в 21:12 

Всем имперцам, конечно. Нормальные далеки не подвергались настолько сильным генетическим изменениям и не вплавлялись в собственную броню, не становились истинными киборгами.

URL
2013-10-09 в 21:13 

за окончание академии юным галлифрейцам давили дополнения в днк.
какие, например?

URL
2013-10-09 в 21:13 

А почему нет? Вон, согласно вторичному канону, за окончание академии юным галлифрейцам давили дополнения в днк.
Далекам, которые отличились разнообразными заслугами перед родиной даётся право продолжить свой род.

URL
2013-10-09 в 21:15 

Далекам, которые отличились разнообразными заслугами перед родиной даётся право продолжить свой род.
а в с этого места поподробней, пжлста

URL
2013-10-09 в 21:17 

Вон, согласно вторичному канону, за окончание академии юным галлифрейцам давили дополнения в днк.
Таки пошто в сообществе про далеков обсуждают ПВ?

URL
2013-10-09 в 21:18 

а в с этого места поподробней, пжлста
Что? Я знаю только что высоким рангам дается право оставить свой генетический материал и получить потомка.
Грубо говоря, если на 100 далеков будет 5 командиров именно им будет дано право продолжить род. Если же их по каким-то причинам нет, то приоритет будет зависить от военных выслуг солдата. Чем больше достижений (и выше ранг) - тем больше шанс получить кого-то с половиной твоих генов.

URL
2013-10-09 в 21:19 

Таки пошто в сообществе про далеков обсуждают ПВ?
Потому что это флуд.

URL
2013-10-09 в 21:24 

Чем больше достижений (и выше ранг) - тем больше шанс получить кого-то с половиной твоих генов.
Интересно, а как с этим у ПВ с их ограничением рождаемости и почти поголовным бесплодием?

URL
2013-10-09 в 21:27 

Интересно, а как с этим у ПВ с их ограничением рождаемости и почти поголовным бесплодием?
Никак. Их вообще выращивают в лумах и второй партнёр не нужен.

URL
2013-10-09 в 21:28 

В свою очередь, какой-нибудь командир тоже может быть бесплодным или плохоньким по здоровью.

URL
2013-10-09 в 21:29 

а далекам-орденоносцам потом дают посмотреть на своего потомка? не просыпается ли в них родительский инстинкт?

URL
2013-10-09 в 21:31 

а далекам-орденоносцам потом дают посмотреть на своего потомка? не просыпается ли в них родительский инстинкт?
В чём смысл? Маленькие далеки, которым ещё не провели идеологическую обработку, зовут маму. Ну, это те которые хоть как-то подросли, маленькие мозги без глаз, понятное дело, не кричат, потому что недоношенные.

URL
2013-10-09 в 21:44 

В чём смысл?
в том, чтобы поощренный продолжением рода далек увидел результат этого поощрения.

URL
2013-10-09 в 21:49 

Никак. Их вообще выращивают в лумах и второй партнёр не нужен.
Теперь мне интересно, кто воспитывает маленьких ПВ, когда они ещё ходить не умеют и спят с перерывами на жратву. :hmm:
И Мастер говорил, что у него был отец.

URL
2013-10-09 в 21:50 

в том, чтобы поощренный продолжением рода далек увидел результат этого поощрения.
Ну увидит, и что? Если проявится материнский/отцовский инстинкт его могут понизить в звании, а то и вовсе уничтожить.

URL
2013-10-09 в 21:51 

Теперь мне интересно, кто воспитывает маленьких ПВ, когда они ещё ходить не умеют и спят с перерывами на жратву.
Они рождаются уже взрослыми. Правда, непонятно, откуда взялся маленький Мастер...

И Мастер говорил, что у него был отец.
А родителей никто не отменял.

URL
2013-10-09 в 21:56 

А родителей никто не отменял.
То отменяешь то возвращаешь. Ты меня пугаешь, анон.

Они рождаются уже взрослыми. Правда, непонятно, откуда взялся маленький Мастер.
Теперь это уже вторичный канон. Выращивание сразу взрослой особи не логично. Мы получаем большого дебила, нуждающегося в годах, если не десятилетиях, обучения. А тело уже стареет. Тем более в каноне, первичном и вторичном, чаще можно увидеть как раз упоминания о детях.

URL
2013-10-09 в 21:56 

Если проявится материнский/отцовский инстинкт его могут понизить в звании, а то и вовсе уничтожить.
:weep3: нееет! тогда папа с дитенком сбежит от своих злых соотечественников и будет воспитывать его один, защищая от всех врагов!!!1

URL
2013-10-09 в 22:00 

нееет! тогда папа с дитенком сбежит от своих злых соотечественников и будет воспитывать его один, защищая от всех врагов!!!1
Как он его унесёт-то? Разве что у них в услуге человеческие рабы (как няньки в яслях).

URL
2013-10-09 в 22:04 

Как он его унесёт-то?
придумает! он же не рядовой далек-солдат, а особо отличившийся, значит, более умный.
люльку на вантуз повесит и телепортируется куда-нибудь на другой конец галактики.

URL
2013-10-09 в 22:07 

придумает! он же не рядовой далек-солдат, а особо отличившийся, значит, более умный.
Ранг можно заработать и выслугой лет. Вообще, от умности шанс подарить кому-то свои гены не сильно увеличивается. Пример тому - психо-далеки, очень умные, но ущербные с рождения.
А где он люльку найдёт? Маленькие далеки лежат на подстилках с перегородками. Есть мнение, что в совсем раннем возрасте их держат кучкой, чтобы сохранять тепло.

URL
2013-10-09 в 22:20 

А где он люльку найдёт?
у земляшек или таймлордов украдет.

URL
2013-10-09 в 22:25 

Да за такие трепыхания его уже расстреляют.

URL
2013-10-09 в 22:28 

Да за такие трепыхания его уже расстреляют.
он возглавит атаку на какую-нибудь земную колонию, далеки завоюют её, но вся операция будет только прикрытием для того, чтобы втихушку спереть люльку для своего ребенка.

URL
2013-10-09 в 22:29 

возглавит атаку на какую-нибудь земную колонию, далеки завоюют её, но вся операция будет только прикрытием для того, чтобы втихушку спереть люльку для своего ребенка.
Вах-вах, какие страсти
Всё равно расстреляют. И потом, какое образование он сможет дать своему отпрыску?

URL
2013-10-09 в 22:31 

Вах-вах, какие страсти
Всё равно расстреляют. И потом, какое образование он сможет дать своему отпрыску?

неважно, главное, что какое-то время отец и его ребенок будут вместе и будут счастливы!

URL
2013-10-09 в 22:32 

неважно, главное, что какое-то время отец и его ребенок будут вместе и будут счастливы!
А потом что?

URL
2013-10-09 в 22:34 

А потом что?
а потом их расстреляют. у этой истории будет трагический финал.

URL
2013-10-09 в 22:36 

Понятно. Паршивенько значит он убежал.
Если что, далек полностью теряет связь с начальством при потере брони. Его в таком случае никто не знахочет и не сможет найти. Будут считать погибшим.

URL
2013-10-09 в 22:42 

Понятно. Паршивенько значит он убежал. Если что, далек полностью теряет связь с начальством при потере брони. Его в таком случае никто не знахочет и не сможет найти. Будут считать погибшим.
И его найдёт какой нибудь абстрактный человек, который будет держать дома как неведому зверюшку, а если какой нибудь абстрактный таймлорд, то и вовсе поджарит и съест на ужин с парочкой пьяных друзей.
Печально.

URL
2013-10-09 в 22:44 

если какой нибудь абстрактный таймлорд, то и вовсе поджарит и съест на ужин с парочкой пьяных друзей.
Печально.

Жизнь жестока.

Далек, попавший в такую ситуацию, выдал себя за инвалида-пророка, вполне прокатило.

URL
2013-10-09 в 22:45 

Понятно. Паршивенько значит он убежал.
Если что, далек полностью теряет связь с начальством при потере брони. Его в таком случае никто не знахочет и не сможет найти. Будут считать погибшим.

а, ну значит, счастливый финал будет!

URL
2013-10-09 в 22:54 

а, ну значит, счастливый финал будет!
И как он выглядит в твоём представлении?

URL
2013-10-09 в 23:17 

И как он выглядит в твоём представлении?
папа-далек и его ребетенок счастливо живут на мирной планетке, папа перед побегом прихватил с собой различные приборы и хим.вещества для генетических манипуляций, поэтому он может не опасаться за то, что его род прервется. спустя какое-то время он берет свой генетический материал и выращивает еще ребенка, потом еще... короче, далеки размножаются сначала таким способом, но потом этот первый далек совершенствует своих детей и они начинают размножаться естественным способом.
а жизнь на этой планете, вдали от бронек, колесиков, радиации и т.д., способствует эволюции далеков - они становятся более выносливыми, тентакли более крепкими, так что они хорошо приспосабливаются к своей новой среде обитания и в конце-концов заселяют эту планету полностью.

URL
2013-10-09 в 23:21 

Я просто оставлю это тут!
читать дальше

URL
2013-10-09 в 23:23 

короче, далеки размножаются сначала таким способом, но потом этот первый далек совершенствует своих детей и они начинают размножаться естественным способом.
Чисто теоретически далеки и так могут размножаться "естественым способом" и давать гибриды с людьми и прочими гуманоидами. Только "мутация" является доминантной, как не крути. Ну и облучение часто способствует бесплодию.
Даже с радиацией далеки медленно но необратимо становятся больше похожими на каледов. Происходит обратная мутация. При отсутствии радиации этот процес станет ещё более стремителен, так что они просто вернутся к своей гуманоидной форме через 10 поколений.

URL
2013-10-09 в 23:29 

При отсутствии радиации этот процес станет ещё более стремителен, так что они просто вернутся к своей гуманоидной форме через 10 поколений.
еще лучше.

URL
2013-10-09 в 23:29 

да! папаша именно такой! заботливый! только детки у него уже без брони.

URL
2013-10-09 в 23:32 

еще лучше.
Ну и что потом? Чем они от обычных человеков отличаться будут?

URL
2013-10-09 в 23:34 

только детки у него уже без брони.
А где они жить будут? Отметаем гнездо и норы, они цивилизованая разумная раса.

URL
2013-10-09 в 23:42 

Ну и что потом? Чем они от обычных человеков отличаться будут?
трудной судьбой и небанальным происхождением.

А где они жить будут?
в хижинах.

URL
2013-10-10 в 15:36 

Господи, какие глупости вы обсуждаете! Везде эти далеки. Вы что, помешаные? Не можете говорить о чём-то нормальном?

URL
2013-10-10 в 15:51 

Везде эти далеки. Вы что, помешаные? Не можете говорить о чём-то нормальном?
Гость, это сообщество о далеках и для далеков. если вы не хотите обсуждать далеков, просто не пишите в это сообщество и забудьте его название.

URL
2013-10-10 в 16:04 

Все равно, неправильно это.

URL
2013-10-12 в 22:00 

Зачем далекам их ушки-лампочки?

URL
2013-10-12 в 23:41 

для общения.

URL
2013-10-14 в 22:10 

почему далеков так много на дайри?

URL
2013-10-14 в 22:23 

анон, ты и сюда от Расси пришел?
вот же любишь ты далеков, только стесняешься признаться в этом!

URL
2013-10-17 в 00:45 

С Рассилона
Ну, сами далеки-то ядовитые. А жидкости тела? Анон слушал Юбилей, там слёзы далека вполе употреблялись в пищу и не приносили никаких негативных эффектов.

URL
2013-10-17 в 01:00 

слёзы далека вполе употреблялись в пищу и не приносили никаких негативных эффектов.
таймлорды далеков лопали и тоже живы оставались.

URL
2013-10-17 в 01:06 

таймлорды далеков лопали и тоже живы оставались.
нет, они регенерируют.

URL
2013-10-17 в 17:44 

А далеки могут слышать?

URL
2013-10-18 в 23:50 

Почему все ненавидят далеков?

URL
2013-10-18 в 23:54 

потому что далеки ненавидят всех.

URL
2013-10-18 в 23:58 

А сантаранцы со всеми воюют, но их так не ненавидят!

URL
2013-10-19 в 00:05 

нет, сонтаранцы воюют с рутанцами
а остальные для них не так интересны

URL
2013-10-28 в 00:05 

Ололо, у Давроса есть дочь.

URL
2013-10-28 в 00:09 

Это в новом аудио. Вот.

URL
2013-10-28 в 00:39 

она такая же страшная как и он?

URL
2013-10-28 в 00:39 

Не знаю, никто не шугался и ноги у неё были.

URL
2013-10-28 в 00:40 

А, не, на лицо норм.

URL
2013-10-28 в 00:44 

и что с ней стало? папа её тоже в далека превратил?

URL
2013-10-28 в 00:46 

Не знаю, я вторую часть не слушал. Но она заботилась о его психическом здоровье (там некоторая нестабильность была после Терра Фирмы - он в том аудио сознание делил с Императором далеков, а тут уже отходит).

URL
2013-10-28 в 00:56 

расскажи потом, анончик, о её судьбе, как дослушаешь.

URL
2013-10-28 в 00:58 

Постараюсь, только у меня аудио заглючило, завтра отпишусь чо да как.
Нипанятна, как он вообще умудрился, на Земле и без доступа к новейшим технологиям-лабораториям-устройствам клонирования.

URL
2013-10-28 в 01:00 

как он вообще умудрился, на Земле и без доступа к новейшим технологиям-лабораториям-устройствам клонирования.
старинным половым способом

URL
2013-10-28 в 01:00 

Там не сказано, кто мать.
Ладно ног нет (до колена), но он же старый!!!расрас

URL
2013-10-28 в 01:06 

ну, если тебе станет легче, анон, Даврос застыл в таком состоянии в возрасте приблизительно 50 лет. в смысле, он почти сразу стал морщинистым, лысым и беззубым от облучения.

URL
2013-10-28 в 14:23 

Даврос ознакомлен с идеей нацизма и изучал его становление на Земле.

URL
2013-10-28 в 15:33 

А. Убили её.
А ещё у Давроса есть сын, но полученный уже исскуственным путём.

URL
2013-10-28 в 15:51 

Но он тоже помер.
читать дальше

URL
2013-10-30 в 00:12 

есть ли далеки-пидоры?

URL
2013-11-27 в 23:02 

Ладно давай как анон с аноном. Тут:
Да, что?

URL
2013-11-27 в 23:13 

Да, что?
Почему ты думаешь, что прямо от тебя все отвернуться? Почему считаешь, что даже в анонах будешь опознан?

URL
2013-11-27 в 23:15 

Почему ты думаешь, что прямо от тебя все отвернуться? Почему считаешь, что даже в анонах будешь опознан?
Потому что я параноик. Это семейное.
А отвернутся потому что обсуждаю неправильные и неинтересные темы. К счастью, от меня некому отворачиваться. Я же не пишу.

URL
2013-11-27 в 23:16 

В конце, концов интересы, увлечения, вкусы всё это дело личных предпочтений. Не так страшно быть фриком, как однажды оглянуться и обнаружить себя лишённым собственного мнения.

URL
2013-11-27 в 23:21 

А отвернутся потому что обсуждаю неправильные и неинтересные темы. К счастью, от меня некому отворачиваться. Я же не пишу.
Понятно. Я сейчас ударяю пальцем в небо, но у меня создалось впечатление, что тебе просто тяжело общаться из-за того, что ты в принципе считаешь себя скучным и неинтересным человеком, а внимание к твоей персоне вызывает глубокое изумление.

URL
2013-11-27 в 23:25 

но у меня создалось впечатление, что тебе просто тяжело общаться из-за того, что ты в принципе считаешь себя скучным и неинтересным человеком, а внимание к твоей персоне вызывает глубокое изумление.
Я не скучный или неинтересный, я вполне обычный. Вообще, не более скучный или неинтересный чем среднестатистический пользователь дайри. И в реале я тот ещё борцун за правду и справедливость. Только в реале никто не знает про далеков))

URL
2013-11-27 в 23:28 

Честно говоря, я довольно назойливый и приставучий.. Тоже семейное.

URL
2013-11-27 в 23:28 

о, тут кружок психологической взаимопомощи образовался!

URL
2013-11-27 в 23:29 

Ну а чего, всё равно далеков не обсуждает никто :D

URL
2013-11-27 в 23:32 

Только в реале никто не знает про далеков))
Так просвети их!

Честно говоря, я довольно назойливый и приставучий.. Тоже семейное.
Я в реале... Да, никто я в реале. Вот. Сказал. теперь можно и верёвку намыливать...

URL
2013-11-27 в 23:34 

Так просвети их!
Э, спасибо, я в подростковом возрасте уже был чуток повернут на одной игрушке и всех "просвещал". Спасибо, я адекватен. Поэтому не буду.

Я в реале... Да, никто я в реале. Вот. Сказал. теперь можно и верёвку намыливать...
Не волнуйся, большинство людей - никто и не имеют смысла в жизни, они просто существуют. Это нормально.

URL
2013-11-27 в 23:44 

Спасибо, я адекватен. Поэтому не буду.
Второго раза не переживут?
А как же люди с хобби? Ну, те кто там собак, птиц, рыб разводит и результаты всем демонстрирует. Тех кто ходит на фанатские сходки в косплее и пугает народ на улицах, это не беспокоит.

URL
2013-11-27 в 23:45 

А как же люди с хобби? Ну, те кто там собак, птиц, рыб разводит и результаты всем демонстрирует.
Их тоже часто неадекватными считают.

Поэтому я сам перевариваю все мысли и рисую в стол.

URL
2013-11-27 в 23:47 

и рисую в стол
покажи, анончик, рисунки, может, в в твоем столе шедевры лежат, а никто их не видит.

URL
2013-11-27 в 23:47 

Их тоже часто неадекватными считают.
Мне такое никто не говорил. Интересно я палюсь?

Поэтому я сам перевариваю все мысли и рисую в стол.
Вася? А вдруг мир теряет художника?

URL
2013-11-27 в 23:50 

Поэтому я сам перевариваю все мысли и рисую в стол.
А я пишу в стол.

URL
2013-11-27 в 23:50 

Мне такое никто не говорил. Интересно я палюсь?
Не знаю.

покажи, анончик, рисунки, может, в в твоем столе шедевры лежат, а никто их не видит.
Я Вася, я показывал.

А вдруг мир теряет художника?
Я не рисую не так уж плохо, но бессмысленные вещи.

URL
2013-11-27 в 23:50 

А я пишу в стол.
:friend:
А что?

URL
2013-11-27 в 23:55 

Анонимный Петя
Я Вася, я показывал.
у тебя хорошо получается!!! не скрывай талант, развивай дальше

надоело кнопочку тыкать, буду неанонимным аноном

2013-11-27 в 23:58 

А что?
Мутные тяжёлые тексты ни о чем и специфичные потрахушки.

Анонимный Петя
Ыыыыыыыыыыы

URL
2013-11-27 в 23:58 

у тебя хорошо получается!!! не скрывай талант, развивай дальше
Я уже месяца 2,5 ничего не рисовал, все равно меня некому оценивать. И, честно говоря, не очень люблю калякать (по работе приходится рисовать много и не того, что хочется).

URL
2013-11-27 в 23:59 

Анонимный Петя
Я уже месяца 2,5 ничего не рисовал, все равно меня некому оценивать.
мы оценим.

2013-11-27 в 23:59 

Мутные тяжёлые тексты ни о чем и специфичные потрахушки.
Про кого? Пытки таймлордов?

URL
2013-11-28 в 00:05 

мы оценим.
Так я ж не рисую, чего оценивать? Вот это последнее, так это вроде все видели. читать дальше

URL
2013-11-28 в 00:07 

Анонимный Петя
да, этот рисунок видел, и даже сохранил себе в закрома.
ак я ж не рисую, чего оценивать?
так ты рисуй!

2013-11-28 в 00:10 

да, этот рисунок видел, и даже сохранил себе в закрома.
Мне приятно :З

так ты рисуй!
Да ну, все равно рисуются далеки, Клара или что-то около. И больше времени приходится рисовать неинтересные мне вещи, "халтурки".

URL
2013-11-28 в 00:18 

Анонимный Петя
рисуются далеки, Клара или что-то около
прекрасно же!

2013-11-28 в 00:18 

А кому нужны далеки? Чтобы хвалили, а между собой называли неадекватом-далекофилом? Хотя, с далеками критику не соберешь, не та тема.

URL
2013-11-28 в 00:28 

Но всё равно приятно, что кому-то интересны картинки с осьминожками) Их же можно так называть?

URL
2013-11-28 в 00:33 

Анонимный Петя
можно-можно
осьминожки мимими

2013-11-28 в 00:33 

Про кого? Пытки таймлордов?
Даже не всегда по Доктору.

Чтобы хвалили, а между собой называли неадекватом-далекофилом? Хотя, с далеками критику не соберешь, не та тема.
Странный вопрос в сообществе о далеках. Тут все далекофилы.

URL
2013-11-28 в 00:38 

Даже не всегда по Доктору.
А что ещё? Скажи анон, мне темы интересны) Пожалуйста.

Странный вопрос в сообществе о далеках. Тут все далекофилы.
И тут приблизительно 3 человека, большинство из них заняты.

URL
2013-11-28 в 00:43 

И тут приблизительно 3 человека, большинство из них заняты.
В сообществе не три. Только тссссс. Это я тебе по секрету.

А что ещё? Скажи анон, мне темы интересны) Пожалуйста.
Псевдофилософская муть, вроде как рассказы. А потрахушки, так по другим фендомам.

URL
2013-11-28 в 00:46 

Псевдофилософская муть, вроде как рассказы.
А что-нибудь конкретнее? Великий смысл жизни, таймлорды - хорошие или плохие, трудности бытия джудуном...

URL
2013-11-28 в 00:47 

Анонимный Петя
большинство из них заняты.
в производстве?

2013-11-28 в 00:50 

в производстве?
Чего?

URL
2013-11-28 в 00:50 

А что-нибудь конкретнее? Великий смысл жизни, таймлорды - хорошие или плохие, трудности бытия джудуном...
В том то и дело оно совсем не по фендомам. А по фендомам одно порно.

в производстве?
Страшно подумать чего.

URL
2013-11-28 в 00:52 

В том то и дело оно совсем не по фендомам. А по фендомам одно порно.
значит, по ДК ты не пишешь?

URL
2013-11-28 в 00:54 

Анонимный Петя
Чего?
Страшно подумать чего.

да я хотел уточнить фразу: "большинство из них заняты". не понял, кто и где (или кем) занят...

2013-11-28 в 00:56 

А как лучше рисовать, карандашом или тушью? Тушью я за 20 минут управляюсь, а карандашом дольше.

URL
2013-11-28 в 00:57 

да я хотел уточнить фразу: "большинство из них заняты". не понял, кто и где (или кем) занят...
Своими делами.

URL
2013-11-28 в 01:00 

Анонимный Петя
А как лучше рисовать, карандашом или тушью? Тушью я за 20 минут управляюсь, а карандашом дольше.
я в технике живописи не разбираюсь, главное, чтоб нарисовано было хорошо. рисуй, как душа желает.

Своими делами.
ясн. спс.

2013-11-28 в 01:00 

значит, по ДК ты не пишешь?
Почему же. Но в основном на однострочники и для себя. Ибо грамматнаци меня пугают.

URL
2013-11-28 в 01:05 

я в технике живописи не разбираюсь, главное, чтоб нарисовано было хорошо. рисуй, как душа желает.
читать дальше

URL
2013-11-28 в 01:18 

не надо меня рисовать, я человек не публичный.

URL
2013-11-28 в 02:05 

Аноны, как вы думаете, что такое "щрелические железы"? Смотрел канон и не понял, че это такое у спешал вепон далеков.

URL
2013-11-28 в 03:53 

Анонимный Петя
нагуглил:
Эти Далеко-мутанты были облучены астротесиальной радиацией, изменивших их настолько, что гипофизарные железы стали причиной нарушения гормонального баланса. Это делает их подверженными к приступам безудержного гнева, и в тоже время многократно увеличивает их психокинетические способности. Их щрелические железы воспроизводят большое количество пахучей жидкости, которая обычно поступает во внешнюю оболочку. Самый шокирующий результат такой мутации состоит в том, что это приводит к появлению у Далека осознания своей индивидуальности, (по стандартам Далеков) это равносильно сумасшествию. Для компенсации всего этого им нужны продолжительные тренировки и хирургическое вмешательство.

2013-11-28 в 09:52 

Анонимный Петя, спасибо, анон.

И зачем всякие непонятные железы придумывать, если можно было просто написать - нарушение работ гипофиза. Такое нарушение сопровождается усиленной выработкой андрогенов, гормональным дисбалансом, неконтролированной выработкой гормона роста (возможен гигантизм), нарушением работы почек, образованиями в различных частях тела.

URL
2013-11-28 в 10:09 

Анонимный Петя
И зачем всякие непонятные железы придумывать
так они ж мутанты искусственно выращенные, и железы им новые нарастили.

2013-11-28 в 10:16 

Анонимный Петя, а ведь причина основная-то банальнейшая...
А зачем они?

URL
2013-11-28 в 10:35 

Анонимный Петя
А зачем они?
попытка сделать супер-солдат?

2013-11-28 в 16:45 


А зачем они?
Для сопротивления и абсорбции радиации. У современных людей они тоже есть, но в зачаточном и бесполезном состоянии.

URL
2013-11-28 в 17:06 

А эти спешал вепон далеки вообще говорить умеют? Анон не слышал ни одного звука..

URL
2013-11-28 в 22:57 

Никто не знает? Васе для рисунка нужно(

URL
2013-11-28 в 23:00 

Анонимный Петя
Вася, ты будешь рисовать железы?

2013-11-28 в 23:06 

Я уже нарисовал, теперь думаю, разумны ли это спешал вепоны.

URL
2013-11-28 в 23:09 

они разумны и разговаривают, вот так
но из-за мутации им невозможно подавить личность хирургическим способом, поэтому говорить и совершать любые самостоятельные действия им запрещается.

URL
2013-11-29 в 00:41 

Простите, изначальная картинка очень маленькая, пришлось увеличить( Концепт-арт штоле. читать дальше

URL
2013-11-29 в 02:23 

Либо все заняты, либо я настолько плохо нарисовал, что даже комментировать не хочется. Ещё и пикча сжалась до невозможности розглядения, тьфу.

URL
2013-11-29 в 03:29 

Анонимный Петя
хороший осьминожка!

2013-11-29 в 15:46 

Либо все заняты, либо я настолько плохо нарисовал, что даже комментировать не хочется. Ещё и пикча сжалась до невозможности розглядения, тьфу.
Люди трудятся, анонче. Не беспокойся.

URL
2013-11-29 в 17:35 

Люди трудятся, анонче. Не беспокойся.
Я не беспокоюсь, я же говорю, люди заняты.

хороший осьминожка!
Спасиба.
Но я считаю, что пора завязывать с лицом. Этот особо вооруженный далек должен быть мутантом, а я не знаю как передать.

URL
2013-11-29 в 20:02 

Анонимный Петя
Но я считаю, что пора завязывать с лицом.
можно еще чего-нибудь попробовать нарисовать, сценки какие-нибудь из жизни далеков
или далеко-инкубатор, например

2013-11-29 в 20:05 

Аноны кому-нибудь нам нужны ссылки на фики с далеками?

URL
2013-11-29 в 20:17 

Анонимный Петя
на английском?

2013-11-29 в 20:27 

Боюсь, что да. Я вношу предложение собрать небольшой список.

URL
2013-11-29 в 20:50 

Анонимный Петя
Боюсь, что да.
пичалька :( влом на инглише читать.

2013-11-29 в 20:54 

пичалька :( влом на инглише читать. Других тупо нет.

А ссылка на шоу. Посмотри. Я ржал.

URL
2013-11-29 в 21:02 

Анонимный Петя
посмотрел. эффектным завершением передачи стало бы экстерминирование ведущего и игроков.
я ржал, когда в каком-то шоу парень в костюме далека пел (не найду ссылки щас).

2013-11-29 в 21:16 

I am a Dalek you FUCKING IDIOOOTTTT!!!!!!
Подняло мне настроение на весь вечер. :laugh:

URL
2013-11-30 в 00:48 

можно еще чего-нибудь попробовать нарисовать, сценки какие-нибудь из жизни далеков
или далеко-инкубатор, например

Я боюсь, что броню криво нарисую -_-
В смысле, не с типом картинки завязывать, а с рисованием далекам лиц. В классике же их не было.

Аноны кому-нибудь нам нужны ссылки на фики с далеками?
Хороших не видел.

URL
2013-11-30 в 00:52 

Анонимный Петя
Я боюсь, что броню криво нарисую -_-
ты не бойся - ты рисуй
у Давроса далеки тоже не с первого раза получились.

2013-11-30 в 02:35 

there’s kids on Gallifrey and he’s going to push the button. He wouldn’t. He wouldn’t. I don’t care what’s at stake, he’s not going to do it. So that was the story – of course he never did that. He couldn’t have. He’s the Doctor, he’s the man who doesn’t do that. He’s defined by the fact that he doesn’t do that. Whatever the cost, he will find another way.
издержка из интервью Моффата (цитата анона на Рассилоне)
а может, мне маленьких далеков жалко! они тоже дети. знаете, сколько их было на Скаро когда его уничтожили?

URL
2013-11-30 в 02:54 

Анонимный Петя
у далеков просто не было кого-то, кто бы был как Доктор.

2013-11-30 в 02:55 

у далеков просто не было кого-то, кто бы был как Доктор.
не было, так что же, не может быть жалко? или далековские дети чем-то хуже таймлордских?

URL
2013-11-30 в 02:59 

у далеков просто не было кого-то, кто бы был как Доктор.
У них был далек Каан.

URL
2013-11-30 в 03:02 

не было, так что же, не может быть жалко? или далековские дети чем-то хуже таймлордских?
Только тем, что им никто не сочувствовал.

URL
2013-11-30 в 03:15 

Только тем, что им никто не сочувствовал.
у них может быть "слезинка"?

URL
2013-11-30 в 03:18 

у них может быть "слезинка"?
Может. Людям сложнее переносить свои переживания на не антропоморфные объекты. Далеки больше похожи на еду.

URL
2013-11-30 в 03:21 

Может.
я думал, у них нет глаз..

Людям сложнее переносить свои переживания на не антропоморфные объекты. Далеки больше похожи на еду.
ну, мне жалко котят там, или ёжиков.

URL
2013-11-30 в 03:35 

Анонимный Петя
не было, так что же, не может быть жалко?
я не про то. таймлордовских детей спас Доктор, а если бы среди далеков кто-то был такой же как Доктор, он бы спас свой народ. войну бы мирными переговорами закончили.

2013-11-30 в 03:50 

войну бы мирными переговорами закончили.
Далеки - нацисты, которые всех и все ненавидят, какие ещё мирные переговоры?

URL
2013-11-30 в 03:53 

у далеков просто не было кого-то, кто бы был как Доктор.
У них был далек Каан.

нет, это не то. он себя ненавидел и свою расу. вернее, не ненавидел, скорее испытывал омерзение к своему существованию. так что он бы не стал никаких далеков спасать.

URL
2013-11-30 в 04:01 

Анонимный Петя
Далеки - нацисты, которые всех и все ненавидят, какие ещё мирные переговоры?
я про то и говорю. у них даже одного-единственного пацифиста не нашлось.

2013-11-30 в 14:05 

у них даже одного-единственного пацифиста не нашлось.
Были у них адекватные, только всех их встретила судьба далека Сека.

URL
2013-11-30 в 19:02 

Скажите пожалуйста, почему Освин в Убежище Далеков сербала носом? Как она вообще могла это делать?

URL
2013-11-30 в 20:30 

Анонимный Петя
сербала носом
что делала?

2013-11-30 в 20:32 


URL
2013-11-30 в 20:48 

что делала?
Сопливила. Ну, такие характерные звуки при рыданиях.
Плачущего далека я ещё представить могу, у них же есть глаза.

URL
2013-11-30 в 20:49 

Анонимный Петя
она сопливила в своем воображении (как и готовила суфле).

2013-11-30 в 20:51 

она сопливила в своем воображении (как и готовила суфле).
Не, там сам далек сопливил. Далековским голосом.
И почему Доктор смотрел Освин не в окуляр, а в верхнюю часть брони с решетками, там где должне сидеть мутант? И почему нам давали взгляд как бы изнутри этих решеток?

URL
2013-11-30 в 20:57 

в 20:32
Что?

URL
2013-11-30 в 21:04 

тут есть шпион о_______________________о

URL
2013-11-30 в 21:41 

Анонимный Петя
Не, там сам далек сопливил. Далековским голосом.
не помню такого

И почему Доктор смотрел Освин не в окуляр, а в верхнюю часть брони с решетками, там где должне сидеть мутант? И почему нам давали взгляд как бы изнутри этих решеток?
может, от того, что Освин не далек, т.е не настоящий далек, а преобразованный из человека - поэтому броня другая какая-то.

2013-11-30 в 21:46 

не помню такого
www.youtube.com/watch?v=epc-Z974eiQ

может, от того, что Освин не далек, т.е не настоящий далек, а преобразованный из человека - поэтому броня другая какая-то.
Так там вид и из окуляра был.
Вообще, эти решетки у далеков негерметичные. Ну, когда они в нормальной атмосфере.

URL
2013-11-30 в 23:27 

Блин, аноны, я фигею с цивилов(

URL
2013-11-30 в 23:39 

Анонимный Петя
что они тебе сделали, аноничк?

2013-11-30 в 23:42 

Уже второй предолжил снять порно с далеками( Потому что у них тентакли. Ну как так можно.
А потом он где-то вычитал про талеков влюбляющихся в людей, блин.
Почему вообще такие мысли возникают?

URL
2013-11-30 в 23:44 

Анонимный Петя
Уже второй предолжил снять порно с далеками( Потому что у них тентакли. Ну как так можно.
:laugh::laugh::laugh:

2013-11-30 в 23:52 

Вот тебе смешно, а меня бесит. А больше всего бесит то, что мне постепенно некоторые далекофильские высказывания кажутся не такими уж и бредовыми.. Ещё и в реале друг не протоив обсудить, бе.

URL
2013-12-01 в 00:06 

Анонимный Петя
некоторые далекофильские высказывания кажутся не такими уж и бредовыми..
хехехе далекофилия заразна

2013-12-01 в 00:07 

Петя, ты не знаешь, главнокомандующий куда делся?

URL
2013-12-01 в 00:08 

Нет, я должна сопротивляться! Они же маленькие, значит, ничего не могут. Это успокаивает.

URL
2013-12-01 в 00:10 

Анонимный Петя
Петя, ты не знаешь, главнокомандующий куда делся?
нет. :( уже сам по нему скучаю.

2013-12-01 в 00:18 


уже сам по нему скучаю.
Не надо по мне скучать.

Нет, я должна сопротивляться! Они же маленькие, значит, ничего не могут. Это успокаивает.
Да-да, тешь себя этой мыслью.

URL
2013-12-01 в 00:28 

Анонимный Петя
ура, краснопузик!!! дай я тебя обниму! :squeeze:

2013-12-01 в 00:34 


*напряженно* Нет, не обнимешь.

URL
2013-12-01 в 00:42 

Анонимный Петя
что ты напряглся? обнимашки - это хорошо.

2013-12-01 в 00:49 


что ты напряглся?
Не ваше дело. Я уйду.

URL
2013-12-01 в 01:00 


Я уйду если будут попытки обнимашек. Я сейчас не в том состоянии чтобы противиться им и нет, это не то что вы подумали.

URL
2013-12-01 в 01:16 

Анонимный Петя
Я сейчас не в том состоянии чтобы противиться им и нет
ты заболел?

2013-12-01 в 01:21 


ты заболел?
Далеки высшая раса, далеки не должны болеть.
Но мое состояние схоже с болезнью. Обстоятельства.

URL
2013-12-01 в 01:26 

Анонимный Петя
краснопузик, :pity:

2013-12-01 в 01:39 

Карочи, Вася нашел подтверждение. Кто-то мне говорил, что далеки сейчас бодро прыгают и душат людей, так вот, на официальном сайте би-би-си написано: immobile organisms.

URL
2013-12-01 в 02:31 

почему здесь у далеков красная кровь?
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...

URL
2013-12-01 в 13:30 


тут есть шпион
Я же шпион. Я могу быть везде.

URL
2013-12-01 в 19:53 

шпион, а тебя обнять можно?

URL
2013-12-01 в 21:01 

Зачем его обнимать?

URL
2013-12-01 в 21:06 

Так всё таки товарищи аноны, что если собрать ссылки на фики с краткими характеристиками? Сначала сюда а топом можно и решить, по результатам сбора, нужны ли нам такие плоды англо-фандома.

URL
2013-12-01 в 21:11 

Ну давай.

URL
2013-12-01 в 21:37 

Начинаю сбор.

URL
2013-12-02 в 02:27 

И как?

URL
2013-12-02 в 16:44 


URL
2013-12-02 в 23:43 

Скройте срамоту!
У меня такая идея появилась! Даже не особо АУшная. Но слишком сложная для однострочников, а так я помрю ж если не поделюсь(

URL
2013-12-02 в 23:57 

Анонимный Петя
делись, аноничк!

2013-12-03 в 00:24 

Не бейте сильно!

URL
2013-12-03 в 00:29 

Фух. Выговорился.

URL
2013-12-03 в 00:55 

Жаль, конечно, что никуда отнести поделиться нельзя и идея, наверное, бредовая.

URL
2013-12-04 в 00:23 

Прошу прощения за отсутствие. Только вот с оформлением ссылок у меня беда.

Dalek от Kelkat9 archiveofourown.org/works/686676?view_adult=tru... (NC-17. Далек, Девять/Роза)
I am not/She is not a Dalek от mara87 archiveofourown.org/works/890751 (G. Освин!Далек.)
Anagram of the Kaleds от shinyford www.whofic.com/viewstory.php?sid=47000 (G. Даврос, Далек.)
Terrible Terrible Consequences от raven_aorla archiveofourown.org/works/75248 (G. Девять. Далек.)
Falling, Burning от DemonDalekDetective archiveofourown.org/works/1039410?view_adult=tr... (G. Далек Каан)
The Bad Dalek от angmarbucket thedalekempire.deviantart.com/art/The-Bad-Dalek... (G. Доктор. Далек.)

URL
2013-12-04 в 00:39 

NC-17. Далек, Девять/Роза
Далек смотрит?

URL
2013-12-04 в 00:53 

Далек смотрит?
Да. Потом сдох.

URL
2013-12-04 в 00:56 

Далек смотрит?
Скорее фантазирует.

URL
2013-12-04 в 01:06 

аноны, я вот думаю - не может далек выдержать возбуждения, у него же сердечко-то маленькое, слабенькое..(

URL
2013-12-04 в 01:19 

Gunsticks and Plungers от V (vmarigoldabrams) archiveofourown.org/works/263640 (PG или NC-13 Ривер/Далек)
Final Thoughts от The Lonely God www.whofic.com/viewstory.php?sid=36347 (G. Далек. Доктор.)
Regeneration of the Daleks от 10th Doctor www.whofic.com/viewstory.php?sid=1585 (G.)
Birth of a New Age от Stormraven24 archiveofourown.org/works/726564/chapters/13485...

URL
2013-12-04 в 01:35 


Почему в каждом вашем "фанфике", если присутствует коопуляция, далек умирает непосредственно от неё? Нелогично.

URL
2013-12-04 в 01:57 

Уже всё решили, сердечко слабенькое и всего одно.

URL
2013-12-04 в 02:01 


И с чего вы решили, что у нас слабое сердце?

URL
2013-12-04 в 05:07 

Birth of a New Age
Маленькие далеки сосущие сиську :hang:

URL
2013-12-04 в 12:09 

Маленькие далеки сосущие сиську :hang:
Кавай же, разве нэ?

URL
2013-12-04 в 12:10 

А аноны, так мне продолжать или как? А то вы молчите, как партизаны на болоте.

URL
2013-12-04 в 17:39 

Кавай же, разве нэ?
Нэ. Это же далеки :horror2:

А аноны, так мне продолжать или как?
Продолжай, ты найдешь ещё много крипоты.

URL
2013-12-04 в 18:05 


Что?

URL
2013-12-05 в 01:33 

Все уснули... Или до сих пор блюют.

URL
2013-12-05 в 08:22 

Все уснули... Или до сих пор блюют.
Я пахал, потом спал.

Продолжай, ты найдешь ещё много крипоты.
Блин, тут все так переживали за маленьких далеков, что я ожидал умиления.

URL
2013-12-05 в 12:17 

Кто это видел? Бля, лежал под креслом.
www.youtube.com/watch?v=L7bNMjf8txw

URL
2013-12-05 в 12:18 

Анонимный Петя
я видел

2013-12-05 в 12:19 

я видел
У меня рука к лицу приросла. Что там на Украине твориться?!

URL
2013-12-05 в 12:21 

Анонимный Петя
майдан, некачественное сало, много горилки...

2013-12-05 в 14:09 

Почему никому не понравилась Birth of a New Age? Там же маленькие далеки как народ и хотел?
*Роет носом интернеты в поисках ещё далеков младенцев*

URL
2013-12-05 в 16:15 

Там же маленькие далеки как народ и хотел?
Я не хотел! Они должны быть омерзительными. Взрослые ещё куда не шло, но детишки - страх.

*Роет носом интернеты в поисках ещё далеков младенцев*
Сейчас найдешь жуткий мпрег с далеками на девиантарте, вангую.

URL
2013-12-05 в 16:22 


Я не хотел! Они должны быть омерзительными. Взрослые ещё куда не шло, но детишки - страх.
Это приматы со своими эмоциями омерзительны.

URL
2013-12-05 в 16:38 

Блин, тут все так переживали за маленьких далеков, что я ожидал умиления.
учитывая то, как мать использовала бедного дрона, никакого умиления нет в помине.

URL
2013-12-05 в 17:26 

Сейчас найдешь жуткий мпрег с далеками на девиантарте, вангую.
Я с ним знаком.

URL
2013-12-05 в 17:35 

Я с ним знаком.
Вот если знаком, то не выкладывай.

URL
2013-12-05 в 17:37 

Вот если знаком, то не выкладывай.
:laugh:
Потому что ты о нём всё время говоришь анонче.

URL
2013-12-05 в 17:38 

Потому что ты о нём всё время говоришь анонче.
У меня душевная травма.

URL
2013-12-05 в 17:40 

У меня душевная травма.
Я уже понял. Но в Birth of a New Age, нет мпрега.

URL
2013-12-05 в 17:43 

Но в Birth of a New Age, нет мпрега.
А тут меня сквикнула возможность грудного вскармливания далеков.

URL
2013-12-05 в 17:44 

А тут меня сквикнула возможность грудного вскармливания далеков.
Но логики всё нормально. Если они потомки млекопитающих.

URL
2013-12-05 в 17:51 

Но логики всё нормально.
Что логики?

Если они потомки млекопитающих.
Но они же очень сильно мутировали. И анон никогда не видел у них рта, предполагаю, что у них его вообще нет.

URL
2013-12-05 в 18:06 

Что логики?
По логике. Спешу не в меру.

Но они же очень сильно мутировали. И анон никогда не видел у них рта, предполагаю, что у них его вообще нет.
Авторское допущение. Такое авторское.

Всякое. Без детей.

URL
2013-12-05 в 18:10 


...

URL
2013-12-05 в 18:22 

Всякое. Без детей.
Придержусь реакции краснопузичного.

URL
2013-12-05 в 18:32 

Придержусь реакции краснопузичного.
Так сбор же.

URL
2013-12-05 в 18:34 

Так сбор же.
Сборщик все правильно делает, у меня реакция офигевания на фики.

URL
2013-12-05 в 18:35 

Сборщик все правильно делает, у меня реакция офигевания на фики.
Реакция офигевания на фики это хорошо?

URL
2013-12-05 в 18:37 

Реакция офигевания на фики это хорошо?
Кому хорошо? Мне они не понравились.

А чего тут главнокомандующий вообще делает? Срамоту смотрит?

URL
2013-12-05 в 20:14 

а я думал, что прикосновения чувствует тот осьминожка внутри и что далеки не роботы...

URL
2013-12-05 в 20:28 

Кому хорошо? Мне они не понравились.
Так мне так никто и не ответил, мне это продолжать (Сбор дальчатины) или на фиг оно кому сдалось?

Union Rules от Gary Merchant www.whofic.com/viewstory.php?sid=7604 (G.)
Sociological Factors in Modern Genocidal Psychopathy от Palgrave www.whofic.com/viewstory.php?sid=46352 (G. Присудствует Доктор.)

URL
2013-12-05 в 20:31 

Так мне так никто и не ответил, мне это продолжать (Сбор дальчатины) или на фиг оно кому сдалось?
Ты делаешь большую работу, анон. Мне просто те фики не понравились.

URL
2013-12-06 в 00:59 

Adaptation Through Imitation от rallalon www.whofic.com/viewstory.php?sid=35495&chapter=... (G. Далек Сек. Далек Джест.)
The Last Dalek от 13thDoctor www.whofic.com/viewstory.php?sid=14319
His Greatest Masterpiece от mayamaia archiveofourown.org/works/398384 (G. Даврос. Далеки.)
be still, and wait without hope от phantomlistener archiveofourown.org/works/438463 (PG. Далеки. Романа.)
Dalek Diaries от The Doctors Dance www.whofic.com/viewstory.php?sid=21915 (G.)
When Everything's Wrong от werewolf www.whofic.com/viewstory.php?sid=15883
Contingent Evolution от AstroGirl archiveofourown.org/works/23934 (G. Доктор Рассуждает о далеках)
The Creator Lives от darkestboy archiveofourown.org/works/579213 (G. Далек Каан. Доктор.)

URL
2013-12-06 в 23:10 




URL
2013-12-06 в 23:11 

Анонимный Петя
Доктор - повелитель далеков. :laugh:

2013-12-06 в 23:15 

Ахаха
Либо это Док обладает суперсилой и выкручивает далекам глазные стебли
Либо (что более вероятно) они деградировали и стали тупыми и слабыми
Ахаха

URL
2013-12-06 в 23:23 

:alles: Анон нашёл на Правдорубе такой компроматище на шпиона, ууу

URL
2013-12-06 в 23:26 


Анон нашёл на Правдорубе такой компроматище на шпиона, ууу
Всё саботаж от врагов далеков!

URL
2013-12-06 в 23:28 

Анонимный Петя
Анон нашёл на Правдорубе такой компроматище на шпиона, ууу
тащи сюда!

2013-12-06 в 23:29 

Всё саботаж от врагов далеков!
Нееет, это был ты.
Что, до сих пор хочешь себе длинные щупальца, да?

URL
2013-12-06 в 23:31 

> Милое существо мужского пола с комплексом неполноценности, который выражается тоже в комплексе, но уже превосходства.
У далеков не бывает комплексов. Далеки совершенны! Хотя я бы хотел щупальца подлиннее...

URL
2013-12-06 в 23:32 

>
Наверное, это будет очень обидно для далека, если препарат внезапно закончится?
Ошибаешься. Обидно и больно будет тебе. Когда попадёшься.

URL
2013-12-06 в 23:37 

И самое, самое страшное!

>
Из моей головы теперь не выходит картинка с далеком щупальцами насилующим таймлорда. Ага, и это будет таймледи и всё закончится беременность. Мухахаха!!!!
Информация требует дополнительного осмысления.

URL
2013-12-06 в 23:41 

У далеков не бывает комплексов. Далеки совершенны! Хотя я бы хотел щупальца подлиннее...
Вроде всё ок. Хочет быть более сильным.

Ошибаешься. Обидно и больно будет тебе. Когда попадёшься.
Подозрительно, но будем думать он хочет уничтожать....

Информация требует дополнительного осмысления.
Он ушёл думать о возможности гибридизации с ПВ? Очень странно...

URL
2013-12-06 в 23:42 



...
Приматы

URL
2013-12-06 в 23:44 


Вроде всё ок. Хочет быть более сильным.
Длинна конечностей у людей при равном обхвате как-то особенно влияет на силу?

URL
2013-12-06 в 23:47 

Подозрительно, но будем думать он хочет уничтожать....
Хочет уничтожить от непринимания гормональных препаратов?
Далекам искуственно (медикаментозно) повышают агрессивность, так что вне всяких препаратов эффект должен быть обратным, кхм.

URL
2013-12-06 в 23:54 

Меня только последнее смущает. Миру не нужны такие вещи.

URL
2013-12-07 в 00:00 

Какие вещи?

URL
2013-12-07 в 00:03 

Какие вещи?
Отвратительные!

URL
2013-12-07 в 00:04 


Меня только последнее смущает. Миру не нужны такие вещи.
Примат, что ты имеешь в виду? Пояснить. Пояснить!

URL
2013-12-07 в 00:07 

Из моей головы теперь не выходит картинка с далеком щупальцами насилующим таймлорда. Ага, и это будет таймледи и всё закончится беременность. Мухахаха!!!! Информация требует дополнительного осмысления.
Только это.

URL
2013-12-07 в 00:09 


Из моей головы теперь не выходит картинка с далеком щупальцами насилующим таймлорда. Ага, и это будет таймледи и всё закончится беременность. Мухахаха!!!! Информация требует дополнительного осмысления.
Только это.

Это не есть отвратительно потому что это физически не возможно. Вопрос считаю закрытым.

URL
2013-12-08 в 23:14 

Awaiting Extermination от WildAndFreeHearts archiveofourown.org/works/867861 (PG. Далек.)
Secret Weapons от eloriekam www.whofic.com/viewstory.php?sid=49601 (G. Далеки.)
Looking For Love In All The Wrong Places от johne www.whofic.com/viewstory.php?sid=35596&chapter=... (G. Далеки из культа Скаро.)
A Very Divisive Colour от Charamei archiveofourown.org/works/935761(G. AU. Далеки. Доктор)
A Wrong Dalek от Tyeler www.whofic.com/viewstory.php?sid=17018 (G.)
Caught in the Storm от paranoidcritter www.whofic.com/viewstory.php?sid=16951 (G. Далек Каан. Марта. Доктор)
The Three Little Daleks от Dark_pheonix www.whofic.com/viewstory.php?sid=1189 (G. Далеки. Даврос.)
Saviour or Damned? от the_evil_mastermind www.whofic.com/viewstory.php?sid=17668 (G. Далек.)
Dalek Musings от paranoidcritter www.whofic.com/viewstory.php?sid=12658 (PG. Далеки. Доктор. Прочее.)
What if the Doctor...was a Dalek? от JaxFlane www.whofic.com/viewstory.php?sid=22588 (G. AU. Далеки. Далек!Доктор)

URL
2013-12-10 в 00:53 

Все куда то разбежались. Опять.

URL
2013-12-11 в 20:54 

Я хочу знать, что он говорит!!!!!!!!
www.youtube.com/watch?v=R6VugckbIfM#t=49

URL
2013-12-11 в 21:04 

Анонимный Петя
шшшикарная логика:
"- Тебе нравится веселиться?
- Веселиться - это глупо, уничтожение - вот веселье".

2013-12-11 в 21:49 

Спасибо, за небольшой перевод.
Это был наверное далек-девочка. :)

URL
2013-12-11 в 21:54 

Анонимный Петя
он (она) еще грозиться уничтожить киберменов и вообще всех, но это как обычно
если честно, слушал вполуха

2013-12-11 в 21:58 

Блин, сколько же труда они вложили в этого далека, ибо я сомневаюсь, что его можно купить.

URL
2013-12-12 в 00:02 

Анонимный Петя
на старконе в этом году был далек, его сделали какие-то умельцы.

2013-12-12 в 21:12 

Анон слышал каноничную далека-девочку.
Учитывая отсутствие эмоций это было ужасно. Честно, мужские голоса у них гораздо лучше.

URL
2013-12-12 в 21:24 

Как узнал, что оно - девочко?

URL
2013-12-12 в 21:31 

Как узнал, что оно - девочко?
Эм, голос женский был и далек был сделан из женщины.

URL
2013-12-12 в 21:32 

Эм, голос женский был и далек был сделан из женщины.
Снова Клара?

URL
2013-12-12 в 21:36 

Снова Клара?
Нет.

URL
2013-12-12 в 21:38 

Нет.
Аудио?

URL
2013-12-12 в 21:38 

Да.

URL
2013-12-13 в 00:15 

Интересно, а как звучат далеки детки?
+ Картинка.

URL
2013-12-13 в 00:21 

Смотря какого возраста.

URL
2013-12-16 в 02:12 


URL
2013-12-26 в 02:22 

Ваши далеки не гении, как у вас сказано, а придурки. Даже трупом не могут управлять :lol: Не могут попасть в Доктора (!!!) и умирают от регенерации.
У них там как, мозг совсем атрофировался? И хули вы тут восхищаетесь "несчастными гениями, вынужденными всех убивать"? Они злобные глупые тварючки.

URL
2014-01-01 в 17:50 

Happy New Year!

URL
2014-01-01 в 18:04 

and burn down in a hell!

URL
2014-01-01 в 19:07 

вваливается, дыша перегаром
А тут с новым годом уже поздравлялись?
впрочем, неважно...

С новым годом вас, дорогие далеки, далеколюбы, мимопробегающие далекофобы и прочие вариации!

URL
2014-02-12 в 22:58 

Походу, выложили пикчу превращающегося от радиации далека
Да ну нах

URL
     

Убежище

главная